чего ждать ? о чем говорят EA и DICE…. ну что понеслась )))) патч номер два и до нового года он явно не последний…..
Производительность и стабильность сервера battlefield 2042
Мы отслеживаем две проблемы, связанные с производительностью: на стороне сервера и проблемы, связанные с оборудованием, на стороне клиента.
Серверы – мы в основном наблюдаем, как наши услуги работают на запланированных целевых уровнях после многочисленных изменений в серверной части с момента запуска. Стабильность игры остается высокой с момента запуска. Тем не менее, при игре на серверах вы можете столкнуться с некоторыми критическими проблемами, которые мы стремимся быстро решить.
В очень редких случаях мы видим, что наши серверы неправильно регистрируют хитмаркеры. Хотя это трудно воспроизвести (спасибо всем за присланные клипы и снимки экрана), мы активно работаем над определением того, что может быть причиной этой проблемы.
Мы также видим, что в редких случаях вы не можете появиться на сервере с предполагаемой загрузкой. Мы считаем, что обнаружили проблему, и она будет исправлена в нашем обновлении №2 от 25 ноября.
После исправлений, которые мы уже выпустили, мы наблюдаем значительно меньшее количество случаев этого, но, пожалуйста, помогите сообщить о любых встречах, которые у вас возникли с этой проблемой. В качестве меры предосторожности мы добавили новую функцию безопасности в нашем следующем обновлении, которая гарантирует, что вы всегда будете возрождаться напрямую через 30 секунд.
Мы также продолжаем специально исследовать серверы для Breakthrough. Мы отслеживаем эти серверы в режиме реального времени и работаем над их отключением, когда мы видим, что они вращаются некорректно и не запускаются должным образом.
Аппаратное обеспечение. На консоли мы отслеживали и работали с Microsoft, чтобы обеспечить развертывание критического обновления системы, чтобы предотвратить отключение системы питания во время игры. Это обновление вышло в эфир для игроков Xbox Series X / S в прошлый четверг и стало обязательным обновлением системы на этой неделе. Мы уверены, что это решило эту проблему, и продолжаем отслеживать любые дальнейшие проблемы на этом фронте.
Для всех вас, играющих на ПК, мы хотим признать, что многие из вас обнаруживают, что производительность игры в настоящее время ограничена процессором, и мало кому посчастливилось пользоваться высокопроизводительными графическими и центральными процессорами, видят преимущества последовательной , высокая частота кадров. Определение оптимизаций на уровне движка и разработка решений потребуют от нас более длительного времени отклика, чтобы все было сделано правильно. В краткосрочной перспективе мы сделаем все, что в наших силах, чтобы предложить улучшения производительности, снижающие нагрузку и повышающие частоту кадров там, где это возможно. Мы будем держать вас в курсе нашей работы через каналы Battlefield.
Перестрелка и баланс в battlefield 2042
Удовлетворительная перестрелка лежит в основе Battlefield, и есть несколько аспектов, которые мы хотим решить заранее.
Вскоре после запуска многие из вас, кто играет на ПК, помогли выявить странное несоответствие между поведением прицеливания и настройками чувствительности мыши. Мы провели много исследований по этому поводу и смогли подтвердить, что некоторые настройки не применяются должным образом. Мы разработали исправление для этого и планируем выпустить третье предстоящее обновление для этого.
На консоли мы проводим аналогичные исследования в отношении согласованности Aim Assist. Мы знаем о проблемах, которые вы помогли поднять на этом фронте, и хотели бы сказать, что это не всегда соответствует нашим планам. Мы работаем и будем держать вас в курсе.
В более общем плане мы также хотели предоставить вам обновления и отзывы о различных разговорах о перестрелках, которые, как мы видели, имели место с момента выхода игры.
Распространение (или, как некоторые могут его назвать, «расцвет» или «отклонение») – это термин, с которым вы могли столкнуться. Это относится к углу, на который ваша пуля может отклониться от того места, куда вы в данный момент прицеливаетесь. Мы заметили, что на многих видах оружия, в основном на автоматах, таких как АК-24, разброс имеет тенденцию быть слишком большим, особенно при движении с увеличением, что вызывает проблемы на средних боевых дистанциях наших карт. Оружие промахивается чаще, чем должно быть на самом деле, что создает неудовлетворительный опыт и может показаться несправедливым, когда вы сделали все возможное, чтобы правильно выровнять свои выстрелы. Мы внесли ряд изменений во многие виды оружия, чтобы значительно снизить влияние разброса на качество стрельбы.
Другими словами, после этих изменений хорошо выстроенный выстрел будет поражать цель в пределах расчетной дальности поражения оружия. Эти изменения появятся в следующих обновлениях:
Обновление №2:
- Уменьшен глобальный разброс при увеличении и перемещении
- Повышена точность стационарного зумирования для многих видов оружия.
- Разброс теперь уменьшается быстрее и раньше при расстановке выстрелов. Это означает больший успех при стрельбе одиночными выстрелами или короткими очередями.
- Увеличена вертикальная отдача ПП-29, чтобы гарантировать, что оружие не будет работать с перебоями при стрельбе за пределы предполагаемой боевой дальности.
Обновление №3
- Исправлена ошибка, из-за которой разброс был слишком большим при попытке стрелять при увеличении сразу после спринта для некоторых видов оружия портала.
- Снижена эффективность NTW-50 против техники.
Сначала мы подробно рассмотрим другие изменения, которые появятся в обновлении 3 в целом, и перечисленные далее в этой записке.
Что касается баланса, нам всегда выгодно иметь живые данные, основанные на вашем реальном поведении в финальной игре. С самого первого дня, когда мы запускали серверы, мы уделяли пристальное внимание производительности определенного оружия, транспортных средств и гаджетов, чтобы убедиться, что они ведут себя в соответствии с нашими проектами. Естественно, ваш прогресс, приобретение знаний о картах со временем развиваются и помогают показать наилучшую возможную картину того, что работает так, как ожидалось, а что работает как то не так.
Вы видели, как мы реагируем в этой области. В Battlefield 2042 у нас больше возможностей, чем в предыдущих играх. Мы можем убрать вещи из игры, не требуя обновления игры, внести некоторые изменения и повторно ввести ее.
В настоящее время мы также уделяем внимание поведению транспортных средств. С тех пор, как игра была запущена, мы увидели, что корабль на воздушной подушке стал фаворитом поклонников благодаря его высокой прочности и эффективности в бою. Мы разработали этот автомобиль как альтернативу LATV4, но не как модернизацию. В обновлении №2 в четверг мы сбалансировали состояние этой машины, чтобы привести ее в соответствие с дизайном, и убедились, что ее вооружение достаточно эффективно.
Мы также провели аналогичный обзор 20-мм пушек Nightbird, которые наносили чрезмерный урон. Это будет скорректировано в обновлении №2, и мы продолжаем следить за поведением разблокировки транспортных средств на случай, если обнаружится, что нам нужно внести дополнительные изменения.
Одиночная / совместная игра и прогресс в пользовательском портале
Мы разработали Battlefield 2042, чтобы игроки могли равномерно развиваться. Вскоре после выпуска игры мы наблюдали значительный дисбаланс в соотношении заработка к опыту (XP), особенно в Battlefield Portal, где игроки создавали серверы, специально предназначенные для фарма XP. К сожалению, установленные нами ограничители не работали должным образом. Чтобы сохранить баланс во всей игре, мы временно отключили прогресс в одиночной, совместной игре и в пользовательских режимах портала.
В минувшие выходные мы смогли повторно ввести эти ограничения и разработать более разумные ограничения опыта и прогресса, которые позволили нам снова включить опыт, заработанный с помощью пользовательских интерфейсов портала.
Мы продолжим следить за серверами XP Farm и принимать соответствующие меры для их удаления из пула при необходимости.
Выше перечислены проблемы, которые вы помогли нам выделить как наиболее важные для вашего опыта во время игры. Мы отслеживаем все известные нам проблемы на форумах Battlefield и благодарны за то, что вы нашли время поделиться с нами своим мнением.
ВСЕ НОРМАЛЬНО ))))
))))))))))))))