На прошлой неделе Microsoft закрыла некоторые из своих форумов UserVoice , причем без каких-либо предупреждений для своих пользователей. Теперь компания наконец-то опубликовала страницу поддержки, чтобы показать, что происходит.
UserVoice это сторонний сервис, и Microsoft собирается начать использовать собственные решения. Это будет происходить в течение года для каждого продукта.
Это неудивительно, поскольку за последние несколько лет компания разработала так много решений для обратной связи. В документе поддержки он ссылается на Центр отзывов Windows, Сообщество Microsoft, Microsoft TechCommunity, Microsoft Store и Microsoft Q&A как на ресурсы, которые он будет использовать. Здесь даже не упоминается, что некоторые приложения, такие как браузер Edge, имеют встроенный механизм обратной связи.
«Мы всегда стремимся лучше обслуживать наших клиентов, включая то, как мы можем улучшить инструменты и процессы для сбора отзывов», – сказал представитель Microsoft.
В новостях на прошлой неделе были закрыты форумы Office 365 UserVoice, но остальные исчезнут в этом году. Вы по-прежнему можете использовать любые форумы UserVoice, которые все еще активны.