Resident Evil 3 Xbox One X

Resident Evil 3 Xbox One X Проблемы с производительностью сохраняются в полной версии игры

Resident Evil 3 имеет некоторые проблемы с производительностью , поскольку Xbox One X имеет очень неустойчивую частоту кадров по сравнению с PS4 Pro, которая в основном работает на скорости 60 кадров в секунду. Многие надеялись, что это просто проблема с демо-версией, и что в полной версии Resident Evil 3 все сгладится (именно так и случилось с Resident Evil 2 и его демо), но, к сожалению, похоже, что это не так. В технических руководителях на Digital Foundry сделали полный анализ полной версии Resident Evil 3, и нашли , что это почти так же , как демо. Если у вас есть около 20 минут, вы можете посмотреть полное видео DF ниже.

Как и в демоверсии, Resident Evil 3 работает в 4K на Xbox One X, 2880×1620 на PS4 Pro, 1080p на базовой PS4 и имеет переменное разрешение, которое может упасть до 1728×972 на Xbox One S. Но опять же, Xbox One X платит за эти полные 4K, так как игра обычно работает между 40fps и 50fps, с падениями до 30fps. PS4 Pro в основном придерживается скорости 60 кадров в секунду, хотя DF нашел места, где он опускался до 50 кадров в секунду. Между тем базовая PS4 в основном зависает с довольно стабильными 40-с частотой кадров в секунду, в то время как Xbox One S придерживается диапазона 30 кадров в секунду с небольшим падением в 20. Так что да, сейчас, кажется, PS4 – ваш лучший выбор, если вы хотите играть в Resident Evil 3 на консоли.

Я говорю сейчас, потому что, по словам Digital Foundry, Capcom сказал им, что они знают о проблемах с производительностью Xbox, и какое-то решение может появиться после запуска. Я думаю, что просто позволить игрокам ограничить частоту кадров при 30 кадрах в секунду или уменьшить разрешение одним касанием.

Resident Evil 3 появится на ПК, Xbox One и PS4 3 апреля.

Предыдущая запись
Microsoft объявляет о новой функции браузера, которая упрощает управление вкладками
Следующая запись
50000 аккаунтов Call of Duty: Warzone заблокированы за читы