CD Projekt RED почти готов выпустить свое крупное обновление 1.2 для Cyberpunk 2077 , и сегодня студия опубликовала список изменений релиза. Это обновление стабильности изначально было запланировано на февраль, но после кибератаки на группу CD Projekt , в результате которой данные разработчика были зашифрованы, выпуск был отложен до второй половины марта .
Патч 1.2 будет включать в себя настройки игрового процесса, оптимизацию и исправления ошибок в массовом масштабе. В изменениях игрового процесса, после обновления будут представлены увеличенный радиус появления полиции вокруг игрока, улучшенная чувствительность рулевого управления транспортным средством , функция открепления автомобилей в стиле GTA и улучшенный путь NPC.
Улучшения стабильности и производительности включают оптимизацию движка для уменьшения количества сбоев, а также более высокую частоту кадров для базовых консолей и оборудования ПК низкого уровня. Хотя точные цифры не были опубликованы, игроки могут увидеть значительный прирост производительности с обновлением, учитывая масштаб изменений. Более того, трассировка лучей наконец-то поддерживается на видеокартах AMD, и похоже, что скоро выйдет обновление драйвера, чтобы официально включить эту функцию в игре.
CD Projekt RED вносит сотни исправлений ошибок в Cyberpunk 2077 с обновлением, стремясь решить проблемы, связанные с игровым процессом, квестами, открытым миром, графикой, звуком, анимацией, кинематографическим дизайном, пользовательским интерфейсом и другими областями. По сути, каждая часть игры прошла этап полировки.
Здесь можно увидеть примечания к обновлению . Согласно CD Projekt RED, это только заметные изменения в обновлении, и еще больше включено под капотом. Студия заявила, что релиз состоится в ближайшее время, поэтому игроки Cyberpunk 2077 могут ожидать, что в ближайшем будущем загрузка появится в версиях для ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Stadia.